Все сообщения от Diana Hurta

mm

О Diana Hurta

Founder, CEO of DH Accounts & Legal Ltd. Business Management Consultant, Accountant and Tax Advisor.

Книга: Self-Employment налоговый гид 2017

Книга: Self-Employment налоговый гид 2017

Эта бесплатная (и очень подробная) книга предназначена для людей, которые имеют бизнес или планируют начать свой бизнес в Великобритании как self-employed.   Это справочник для 2017 -18 налогового года в Великобритании.   Вы найдете ответы на эти вопросы:   Что значит быть self-employed. Какие ваши обязанности. Когда вам нужно подать налоговую декларациюю Какие и ссколько налогов нужно платить. Какие записи вам нужно сохранить. Какие расходы вы можете потребовать. Как вести аккуратные записи.   Вы также получите ПОДАРКИ!   Скачайте БЕСПЛАТНО е-книгу в формате PDF, подписавшись на нашу почтовую рассылку, используя форму ниже.     Следуйте наc на Facebook или присоединяйтесь к нашей русской группе на Facebookе, или cледуйте наc на […]

Налоговый год 2017/18 и 10 основных изменений, которые вы должны знать

Налоговый год 2017/18 и 10 основных изменений, которые вы должны знать

Начало нового налогового года в Великобритании приносит ряд изменений, которые вы просто не можете игнорировать, поскольку все они вступают в силу в ближайшие месяцы. Мы представили 10 ключевых изменений и предполагаемые даты. 1. Personal Allowance будут увеличены с апреля 2017 года Personal Allowance — это сумма дохода, которую вы можете заработать до начала уплаты подоходного налога. В настоящее время она составляет £11000 в этом году и вырастет до £11500 в 2017-18 годах. Если  вы платите более высокую ставку подоходного налога, увеличится с £43000 в этом году до £45000 в 2017-18 годах. 2. National Living Wage и National Minimum Wage увеличатся с апреля 2017 года National Living Wage для лиц в возрасте 25 […]

Просроченные счета: 6 шагов, как бороться с просроченными платежами

Просроченные счета: 6 шагов, как бороться с просроченными платежами

Согласованная работа была сделана. Вы выписали фактуру и терпеливо ждали, пока она будет оплачена, так как вы имеете на это право. Но крайний срок оплаты прошёл, и нет никаких признаков ваших денег. Что дальше? Шаги которые вы можете предпринять имея дело с просроченными платежами   1. Э-майл напоминание Клиент должен оплатить фактуру в течение 30 дней с момента получения её или товара или услуг. Если срок оплаты прошёл, отправить по электронной почте напоминание, через несколько дней повторно с копией счета-фактуры. Если вы не получите ответа, отправьте ещё раз.   2. Первое официальное письмо Написать первое официальное письмо и приложить счет-фактуру или заявление.   3. Второе требовательное письмо Вы имеете законное […]

Почему строить успех вместе в 2017 году

Почему строить успех вместе в 2017 году

Как владелец бизнеса вы хотите построить и развивать успешный бизнес, однако это может оказаться непросто. У вас есть список задач, такой как: управление финансами, подготовкa отчетности, соблюдения норм и законов, идти в ногу с технологиями, делая более сильный бренд; обеспечение удовлетворенности клиентов, задействование нужных людей и т.д. Кроме того, вы можете быть обеспокоены воздействием Brexit на вашем бизнесе. Мы понимаем это и мы хотели бы быть маяком в вашем бизнесе в 2017 году! Работая в тесном контакте друг с другом, мы можем помочь вам сосредоточиться на том, что вы действительно любите делать и это ваша работа. Наши люди Бухгалтер Отношения между владельцем бизнеса и бухгалтером очень важны, так как бухгалтер […]

National Insurance: За что я плачу?

National Insurance: За что я плачу?

Социальное страхование (National Insurance) в Соединенном Королевстве представляет собой систему взносов, уплачиваемых работниками и работодателями, чтобы претендовать на определенные льготы. Система социального страхования администрируется HM Revenue and Customs (HMRC). Номер социального страхования National insurance number (NINO) является уникальным номером для вас, который используется для отслеживания ваших взносов и пособий, которые вам платят. Число состоит из двух букв, шести цифр и ещё одной буквы, например, AB 123456 C. Вы не должны разрешать кому-либо использовать ваш номер.   Классы и тарифы взносов социального страхования   NI Class Who pays How to pay NI rate (2016-17 tax year) Class 1 Employees pays than earning £155.01 to £827 a week (£672.01 to £3,853 a […]

Не шутите с бухгалтерий — Скачаи БЕСПЛАТНО таблицу

Не шутите с бухгалтерий — Скачаи БЕСПЛАТНО таблицу

Для большого количества владельцев бизнеса, бухгалтерия это кошмар. Однако бухгалтерский учет является очень важной частью вашего бизнеса и аккуратные записи помогут вам лучше понять ваше финансовое положение и избежать потери. Я считаю, что каждый хочет быть успешным в бизнесе. Для того, чтобы сделать вашу жизнь проще, я создала для вас таблицу (без НДС). Это предоставит вам суммы доходов и расходов за каждый месяц по категориям, а также общие итоги за год. Эта таблица очень проста и поможет вам держать финансовые отчеты бизнеса в порядке.     Следуйте наc на Facebook или присоединяйтесь к нашей русской группе на Facebookе, или cледуйте наc на ВКонтакте, где вы сможете найти дополнительные советы по […]

Финалист The British Accountancy Awards 2016

Финалист The British Accountancy Awards 2016

Мы рады сообщить, что DH Accounts & Legal Ltd номинирована на The British Accountancy Awards 2016 года финалистом, в категории Независимой Компании Года в Лондоне, Англия. Награды считаются самыми престижными оценками предпринимательского сектора. Они ценят профессиональное развитие, и обращают внимание на тех, кто продемонстрировал превосходство в своей профессии за последние 12 месяцев. Потрясающее событие, в котором будут названы самые лучшие компании в бухгалтерской сфере, будет проходить 29 ноября в зале The Brewery, London. Это наш второй год подряд когда мы номинированы на участие в The British Accountancy Awards.

Бизнес финансы: Cредства без банковского кредита

Бизнес финансы: Cредства без банковского кредита

Вы ищете альтернативные источники финансирования для начального или растущего бизнеса? Дополнительные средства помогают: начать свой собственный бизнес увеличить объем продажи существующим клиентам привлечтьновых клиентов поддерживать прибыльность улучшить денежный поток развивать свои продукты и услуги растить свой бизнес нанимать и обучать персонал Мы сотрудничаем с финансовыми поставщиками, которые имеют право и регулируется Financial Conduct Authority (FCA), чтобы предложить финансовые решения с учетом ваших потребностей:   Start up loans — это схема поддерживаемая правительством, помоч отдельным лицам начать или развивать бизнес в Великобритании. Бизнес-кредиты (Business loans). LDF является одним из ведущих независимых провайдера Великобритании финансов. LDF предлагают беззалоговые кредиты, которые могут использоваться для широкого круга целей, и они также могут предоставить варианты финансирования […]

UK Company Law: 2016 г. изменения

UK Company Law: 2016 г. изменения

В этом году Companies House ( Регистр Компаний) вводит ряд важных изменений в законодательстве компаний Великобритании. Мы предоставляем некоторые из ключевых изменений и сроки их реализации. Новые правила по бухгалтерскому учёту компаний — январь 2016 г.  Правила применяются на отчетные периоды, начинающиеся после 1 января 2016 года. Основное изменение в этих правилах является то, что для малых и средних компании, была удалена сокращенная доставка отчетов в Companies House (но очень малые компании могут разработать микро-отчет компании). Новые стандарты бухгалтерского учёта — январь 2016 г. Financial Reporting Council (FRC) внес изменения в стандарты бухгалтерского учёта для британских компаний, в подготовку своих отчетов. Более подробную информацию об этих изменениях можно найти на […]

Brexit: Что дальше?

Brexit: Что дальше?

23 июня 2016 в Великобритании общественность проголосовала за выход из ЕС. Это теперь самая актуальная тема по всему миру и говорят об этом все: газеты, телевидение, радио и социальные сети. Это не простая ситуация у многих людей вызвала различные эмоции. Несомненно и вас это беспокоит, и очень вероятно, что вы хотели бы получить ответы. Некоторые ответы будут приходить поэтапно. Тем не менее, некоторые из них уже доступны, например: Что будет дальше? Для выхода из ЕС, должно быть активировано соглашение, известное как Article 50 of the Lisbon Treaty. Великобритания в настоящее время, должна подготовиться к переговорам с ЕС. Выход из ЕС, это формальный судебный процесс и Великобритании на это дано два […]

All posts by Diana Hurta

mm

About Diana Hurta

Founder, CEO of DH Accounts & Legal Ltd. Business Management Consultant, Accountant and Tax Advisor.

Book: Self-Employment UK Tax Guide 2017

Book: Self-Employment UK Tax Guide 2017

This free (and highly detailed) book is for people who run a business or planning to start own business in the United Kingdom as a self-employed.   This is a guide book for 2017 -18 tax year in the UK.   You will find answers to these questions:   What does it mean to be self-employed. What are your responsibilities. When do you need to file your tax return. What nad how much tax do you need to pay. What records do you need to keep. What expenses you can claim. How to keep tidy records.   Also you will get GIFTS!   Download  our FREE ebook in PDF format […]

Tax Year 2017/18 and 10 Changes You Need To Know

Tax Year 2017/18 and 10 Changes You Need To Know

The start of the new tax year in UK brings a raft of tax changes that you simply can’t afford to ignore as they all come into force in the coming months. We have provided some of 10 key changes and the proposed implementation dates. 1. The Personal Allowance will rise from April 2017 The Personal Allowance is the amount of income you can earn before you start paying income tax. It’s currently £11,000 this year, and will rise to £11,500 in 2017-18. The point at which you pay the higher rate of income tax will increase from £43,000 this year, to £45,000 in 2017-18. 2. The National Living Wage […]

Overdue Invoices: 6 Steps How To Deal With Late Payments

Overdue Invoices: 6 Steps How To Deal With Late Payments

Signed work was done. You issued invoice and waited patiently for it to be paid as you have a right to it. But the payment deadline has passed and there’s no sign of your money. What next? 6 steps you can take dealing with late payments   1. Email reminder The customer must pay you within 30 days of getting your invoice or the goods or service. If the payment deadline has passed, send a follow up email within a few days with a copy of invoice attached. If you don’t get a response, send another.   2. First formal letter Write a first formal letter and enclose invoice or […]

Why To Build Success Together In 2017

Why To Build Success Together In 2017

As a business owner you want to build and grow a successful business however this can be challenging. You have a list of tasks to do such as managing finance, preparing accounts, complying with regulations and law, keeping up with technology, making stronger brand, ensuring customer satisfaction, employing the right people and etc. Also you might be worried about the impact of Brexit on your business. We understand that and we would like to be your business lighthouse in 2017! Working closely together we can help you to focus on what you really love to do and that is your job. Our people Accountant The relationship between business owner and […]

National Insurance: What am I paying for?

National Insurance: What am I paying for?

National Insurance (NI) in the United Kingdom is a system of contributions paid by workers and employers to qualify for certain benefits. The national insurance scheme is administered by HM Revenue and Customs (HMRC). National insurance numbers A national insurance number (NINO) is a number unique to you which is used to keep track of your national insurance contributions and the benefits which you are paid. The number is made up of two letters, six numbers and one letter, for example, AB 123456 C. You must not let anyone else use your number. National Insurance Contributions classes and rates NI Class Who pays How to pay NI rate (2016-17 tax […]

Never Mess With Bookkeeping – Download FREE Spreadsheet

Never Mess With Bookkeeping – Download FREE Spreadsheet

For lots of business owners bookkeeping is a nightmare. However bookkeeping is very important part of your business and tidy records helps you understand better your financial situation and prevent loss. We believe everyone wants to be successful in a business. To make your life easier we have created a bookkeeping spreadsheet (non VAT registered) for you. It will give you income and expenditure totals for each month and for each category, as well as overall totals for the year. This spreadsheet is very simple and will help you keeping business financial records.         Follow us on Facebook to find more tips in business, accounting, tax and […]

The Finalist in The British Accountancy Awards 2016

The Finalist in The British Accountancy Awards 2016

We are delighted to announce that DH Accounts & Legal Ltd is nominated as a finalist in The British Accountancy Awards 2016 under category Independent Firm of the Year Greater London, England. The Awards are regarded as the industry’s most prestigious accolades. They pinpoint professional development and highlight those that have demonstrated excellence in their profession during the last 12 months. The glittering event to celebrate the very best in accountancy will take place on 29th November in the premier event and fine dining venue The Brewery in the City of London. This is our second year in the row to attend The British Accountancy Awards.

Business finance: Funds without a bank loan

Business finance: Funds without a bank loan

Are you looking for alternative sources of finance for starting or growing your own business? Funds helps to: start your own business increase your sales to existing customers attract new customers maintain your profitability improve your cash-flow develop your products and services hire and train staff   We have partnered with finance providers who are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) to offer finance solutions tailored to your needs:   Start up loans – a government-backed scheme helping individuals start or grow a business in the UK. Business loans.  LDF is one of the UK’s leading independent provider of finance for SMEs. LDF offer unsecured loans that […]

UK Company Law: Changes in 2016

UK Company Law: Changes in 2016

This year Companies House introduces some important changes to UK company law. We have provided some of the key changes and the proposed implementation dates. New accounting regulations for companies – January 2016 The regulations apply to accounting periods beginning on or after 1 January 2016. The key change in these regulations is the removal of the ability for a small or medium-sized company to file abbreviated accounts at Companies House (although the very smallest companies can prepare micro entity accounts). New accounting standards – January 2016 The Financial Reporting Council (FRC) have revised the accounting standards under which UK companies prepare their accounts. More information about this change can […]

Brexit: What next?

Brexit: What next?

On Thursday 23 June 2016 the UK public has voted to leave the EU and nowadays it’s a hot topic across the world in newspaper, on tv, radio, social media. For many people this is not an easy situation which may rise lots of emotions. No doubt you are worried about it and very likely you are interested in getting answers. Some answers you will get in stages, however there are some answers you can find now, for example: What happens next? An agreement called Article 50 of the Lisbon Treaty has to be activated in order to leave the EU. The withdrawal from the EU is a formal legal […]